EuroAngar
Деловые сооружения
SINCE 2006
8-800-555-40-37
info@euroangar.ru
Заказать звонок
Рассчитать здание
Лоукост
    EuroAngar
    Меню  
    • Лоукост
    Заказать звонок
    8-800-555-40-37
    EuroAngar
    • Лоукост
    • 8-800-555-40-37
    249038, Россия, Калужская область, г. Обнинск, пр. Ленина, д. 127
    info@euroangar.ru
    lmk@euroangar.ru
    • Главная
    • Клиентам
    • Знаете ли Вы?
    • Знаете ли вы, что впервые способ дуговой сварки металлов был осуществлен в России?

    Знаете ли вы, что впервые способ дуговой сварки металлов был осуществлен в России?

    В 1882 г. Бенардос создал устройство для дуговой электрической сварки. Своё изобретение он назвал «Электрогефест». Принцип его заключался в следующем: электрическая дуга возникала между свариваемым металлом и угольным электродом, закреплённым в рукоятке. Уголь не приваривался к металлу, поэтому сварка могла осуществляться непрерывно. А в 1887—1888 гг. впервые применили способ дуговой сварки Бенардоса в паровозных мастерских Воронежа и Рославля, и вскоре он получил широкое применение за рубежом.

    В России был предложен иной метод сварки, который впоследствии получил название метод горячей сварки. Н. Г. Славянов, работавший на Пермских пушечных заводах в селе Мотовилиха, поступал следующим образом: брал металлический электрод, он при горении дуги плавился, и затем заливал сварной шов. «Плавильник» Н. Г. Славянова использовали на Пермских заводах при ремонте крупного вала паровой машины (1888 г.), а также при постройке большого буксирного парохода «Редедя князь Касожский» (1889 г.).

    До этого были попытки и в других странах использовать сварку металлов. Так, американский электромеханик Илайю Томсон (1853–1937) осуществил электрическую сварку металлов в 60-х годах 19 века. Добился он этого следующим образом: через две металлические детали, соприкасающиеся в месте, подлежащем сварке, пропускал ток большой силы. Электрическое сопротивление контакта деталей было очень велико, и выделялось так много тепла, что металл плавился, а детали прочно соединялись. Однако, прежде, чем изобретение нашло общедоступное применение, потребовалось значительно усовершенствовать оборудование и технологию процесса. Чего и добились русские инженеры Николай Николаевич Бендардос (1842–1905) и Николай Гаврилович Славянов (1854–1897).

    Назад к списку Следующая статья
    • Наши клиенты
    • Фонд Хабенского
    • Знаете ли Вы?
    • Статьи и новости
    • Отзывы
    • Вопросы и ответы
    Это интересно
    • Знаете ли вы, что самый простой пример быстровозводимой металлоконструкции – туристическая палатка?
    • Знаете ли вы, что «Американские горки» являются конструкцией ЛМК?
    • Знаете ли вы, что «Чертово колесо» является конструкцией ЛМК?
    • Знаете ли вы что, при строительстве Пирамиды Хеопса строители должны были укладывать один каменный блок за 5 минут?
    • Знаете ли вы, что традиционный самурайский меч может иметь до 1000 слоев стали?
    • Знаете ли вы, что Бруклинский мост – это первый мост в мире построенный женщиной-инженером, для которого стали использовать ночную иллюминацию, для строительства которого применили оцинкованную сталь.
    • Знаете ли вы, что ангар с самым большим пролетом в мире построен во Франкфуртском аэропорту для компании «Lufthansa»?
    • Знаете ли вы, что такое «ААА»?
    • Знаете ли вы, что металлические конструкции называют легкими еще и потому, что они легче даже деревянных?
    • Знаете ли вы, что у небоскребов, построенных с применением металлоконструкций, амплитуда колебаний верха конструкции допускается до 90см?
    • Знаете ли вы, что дебаркадер Киевского вокзала выполнен с применением ЛМК?
    • Знаете ли вы, что первое здание ЛМК в России было построено в 17 веке?
    • Знаете ли вы, что практически все спортивные сооружения для олимпиады 80 строились с применением ЛМК?
    • Знаете ли вы, что здания гипер- и супермаркетов являются сооружениями из ЛМК?
    • Знаете ли вы, что самое большое здание ЛМК находится в США?
    • Знаете ли вы, что самое высокое здание ЛМК находится в Японии?
    Фонд Хабенского
    Деловые здания
    Быстровозводимые здания
    Типовые проекты
    Реализованные проекты
    Лоукост
    Компания
    Структура Компаний ААА ЕвроАнгар
    Патенты, сертификаты, лицензии
    Карьера и вакансии
    Сотрудничество
    Сеть партнеров-строителей
    Поставщикам
    Группа компаний Евроангар
    Наши контакты

    8-800-555-40-37
    Бесплатный звонок по России
    249038, Россия, Калужская область, г. Обнинск, пр. Ленина, д. 127
    info@euroangar.ru
    lmk@euroangar.ru
    © 2012 — 2021. Группа компаний Евроангар —
    проектирование и производство быстровозводимых зданий.
    Разработка, поддержка и продвижение сайта:
    «Четвёртый Рим»